Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Позвоните нам: 8 800 7007 347 звонок бесплатный!
Главная страницаtrainingОбучение


В этом разделе Вы можете скачать обучающие инструкции, а также файлы и бланки, необходимые для работы. 

Для того, чтобы скачать необходимый Вам документ, найдите его списке и кликните по нему левой кнопкой мыши. Файл откроется в новом окне, откуда Вы сможете его распечатать или сохранить.

Или можно кликнуть правой кнопкой мыши на названии файла и выбрать в всплывающем меню пункт "сохранить как".

2. МЕТОДИЧКА ДЛЯ ПОЛЕВОГО ПЕРСОНАЛА (скачать)

2. ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (скачать)

3. АНКЕТА ДЛЯ КАНДИДАТА (скачать)



9 простых общих правил для вашего мерчендайзера, которые помогут в продвижении товара.

Запас.
1. Правило ассортимента. Вся продукция из группы основного ассортимента постоянно присутствует в торговой точке. Только в этом случае заказ можно начать расширять за счет дополнительного ассортимента.
2. Правило торгового запаса. Каждая приоритетная позиция присутствует в заказе и на полках в 2 раза большим количестве, чем любая другая. Весь ассортимент продукции, присутствующий на складе магазина, представлен на полках. Товар на складе не продается!
3. Правило корпоративного блока. Продукция сгруппирована в два корпоративных блока: (1) приоритетные позиции из всего ассортимента, занимают минимум 50 % полочного пространства, (2) менее лидирующие позиции, не менее 30%.

Расположение.
4. Правило приоритетного места. Основной ассортимент располагается на приоритетных полках. Наш корпоративный блок находится первым по ходу движения потока покупателей и “открывает” секцию.
5. Правило порядка. На каждой точке продажи соблюдается вертикальная или горизонтальная выкладка по виду. Организованы ”стены замка” из сильных видов товаров. Различные типы товаров сгруппированы.
6. Правило «лицом к покупателю». Упаковка постоянно обращена лицевой стороной к покупателю. Производится регулярная ротация продукции.

Представление.
7. Правило ценников. Цена продукции обозначена и четко видна покупателю. Ценник находится под первой левой упаковкой указанного вида на каждой полке.
8. Правило рекламных материалов. Рекламные материалы расположены в торговой точке внутри и снаружи в соответствии со стандартами. Их не должно быть много.
9. Правило чистоты. Продукция чиста и не повреждена. Точка продажи содержится в чистоте и рабочем состоянии.


ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
* Ваш телефон
Ваше имя
Коротко вопрос
* Символы с картинки
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК НАШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ