Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Позвоните нам: 8 800 7007 347 звонок бесплатный!
Главная страницаО компании

Мерчендайзинг в строительных магазинах розничной торговле



merchendaizing.png
Стимулирование и рост продаж невозможны без профессионального мерчандайзинга в розничной торговле  - основной маркетинговый инструмент, который позволяет заинтересовать покупателя и продавать нужные товары. Мерчандайзинг – это не только продажи в чистом виде, но и положительная репутация на рынке, которая напрямую влияет на доверие покупателей и на объем продаж продукции.

Наше агентство «РеалСервис» - команда профессионалов по построению эффективных продаж. Основная наша специализация – услуги мерчандайзинга небольших торговых точек, крупных торговых сетей, магазинов строительных материалов и т.д.
Отдельно мы хотели бы обратить внимание на мерчендайзинг в строительных магазинах. Поскольку подобные магазины работают с огромным ассортиментом товара, здесь существуют специфические особенности.

Классификация строительных магазинов
  • Строительные сети можно условно разделить на несколько категорий:
  • Павильоны до 100м2 с ассортиментом 10-20 наименований.
  • Магазины 150-200м2 с 1000-3000 позиций.
  • Крупные магазины площадью 1000-3000м2 с ассортиментом до 100 наименований и с 10 000 – 15 000 товарных позиций.
  • Магазины-склады от 2000 до 3000м2, в которых нет разделения на складские и торговые помещения (продукция представлена в общем зале).  
Мерчендайзинг строительного магазина зависит от конструкции и площади самого торгового помещения, перечня товаров и товарного приоритета. Проводя мерчандайзинг, необходимо помнить о том, что большинство покупателей определяется с покупкой на месте, поэтому важно, чтобы ходовой или акционный товар, например, были заметны и доступны. 

Чтобы создать в зале уютную для клиента атмосферу, нужно уделять особое внимание классифицированному размещению товара, следовать правилам умного размещения (где концентрируются основные покупатели), выбрать и организовать удобные места для консультирования, снабдить покупателей рекламными материалами, схемами торговых павильонов.

Ранее мы говорили о том, что покупатели розничного строительного магазина чаще всего принимают решение о совершении покупки на месте. Поэтому, организация торгового зала в соответствии с основными правилами мерчендайзинга стройматериалов, будет способствовать развитию бизнеса, увеличению объемов продаж и улучшению имиджа компании на рынке.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
* Ваш телефон
Ваше имя
Коротко вопрос
* Символы с картинки
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК НАШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ